ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»
paschinzi@yandex.ru
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет (далее МС) ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М.Пашина (в дальнейшем школа) координирует работу методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива. 
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы в школе.
    2.  Разработка новых методических технологий организации образовательного процесса в школе.
    3. Создание и организация работы методического объединения (по предметам классных руководителей).
    4.  Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности
    5. Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий
    6. Изучение профессиональных достижений учителей, наставников, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя. 
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и  рабочих программ, учебных планов и др.).
    9. Контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой.
    10. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  Содержание деятельности МС определяется целями и задачами работы школы на учебный год, особенностями развития школы.  Содержание направлено на повышение квалификации педагогических работников, совершенствование образовательного процесса.
    2. Свою работу МС строит по следующим направлениям:
      - формирует цели и задачи методического обеспечения образовательного процесса;
      - определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
      - осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
      - разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;
      - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
      - организует научно-экспериментальную деятельность;
      - осуществляет контроль и оказывает поддержку в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий;
      - разрабатывает планы  и программы повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;
      - организует обсуждение  инновационных, экспериментальных программ и рекомендацию их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
      - руководит методической, инновационной деятельностью, проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, предметных недель и др.;
      - осуществляет анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
      - планирует и организует работу временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.
       

    Состав органа управления

    Пальцева Светлана Владимировна.
    Учитель истории и обществознания
    Телефон
    +7 (000) 111 22 33
    Электронная почта
    uchitelistorii@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Чашечникова Юлия Александровна.
    учитель, замдиректора по УВР
    История, Обществознание
    Ухова Лидия Викторовна.
    учитель музыки
    Музыка
    Будникова Анастасия Андреевна.
    учитель математики, физики, информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика, Физика
    Панферова Татьяна Геннадьевна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie