ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»
paschinzi@yandex.ru
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об организации, осуществляющей образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
    привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых  организацией образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса  для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:
    •    открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    •    комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    •    доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    •    удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

    Нормативные документы:

    1). Приказ № 887 от 20.06.2022 "Об утверждении целевых показателей проведении мониторинга качества региональной системы образования"

    https://gimnaziya7saratov-r64.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/141/3093/Prikaz_887_ob_utverzhdenii_tselevyh_pokazateley_i_provedenii_monitoringa_kachestva_regional_noy_sistemy_obrazovaniya.pdf

    2). Приказ № 1122 от 25 июля 2022 года "Об утверждении региональной Концепции управления качеством образования в Саратовской области"

    https://gimnaziya7saratov-r64.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/141/3093/Prikaz_1122_ob_utverzhdenii_regional_noy_kontseptsii_upravleniya_kachestvom_obrazovaniya_v_Saratovskoy_oblasti.pdf

    3). Prikaz_48_ob_utverzhdenii_perechnya_munitsipalnyh_pokazateley_otsenki_mehanizmov_upravleniya_kachestvom_obrazovaniya

    https://gimnaziya7saratov-r64.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/141/3093/Prikaz_48_ob_utverzhdenii_perechnya_munitsipal_nyh_pokazateley_otsenki_mehanizmov_upravleniya_kachestvom_obrazovaniya.pdf

    4). Prikaz_32_ob_utverzhdenii_kontseptsii_upravleniya_kachestvom_obrazovaniya_na_2023_god

    https://gimnaziya7saratov-r64.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/141/3093/Prikaz_32_ob_utverzhdenii_kontseptsii_upravleniya_kachestvom_obrazovaniya_na_2023_god.pdf

    ==================================================================================================

    Аккредитационный мониторинг системы образования

    ===============================

    Опубликован Приказ № 660/306/448 от 24.04.2023 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования".

    Устанавливается единая методика проведения аккредитационного мониторинга системы образования, которая должна быть использована всеми участниками процесса.

    Аккредитационному мониторингу подлежат организации, осуществляющие образовательную деятельность, имеющие государственную аккредитацию.

    Аккредитационный мониторинг проводится не реже 1 раза в 3 года. Первый аккредитационный мониторинг пройдет в 2023 году.

    Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы:

    Этап

    Описание этапа

    Сроки проведения

    1 Сбор информации с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга
    2 Обработка, обобщение и анализ информации до 25 января года, следующего за отчетным
    3 Подготовка Итогового отчета до 15 марта года, следующего за отчетным годом
    4 Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России до 20 марта года, следующего за отчетным годом
    5 Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации до 1 мая года, следующего за отчетным годом
    6 Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России. до 1 июня года, следующего за отчетным годом

    Приказ вносит изменения в критериальные значения и в методику расчета всех показателей.

    По программам высшего образования показатели остались практически без изменений, а вот методика значительно доработана.

    По программам среднего профессионального образования добавлено целых 3 новых показателя:

    • АП5. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей образовательной программы СПО, имеющих опыт деятельности не менее одного года в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, в общей численности пед. работников, участвующих в реализации профессиональных модулей соответствующей образовательной программы СПО;
    • АП6. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации соответствующей образовательной программы СПО;
    • АП7. Наличие внутренней системы оценки качества образования.

    Приказ вступает в силу 1 сентября 2023 года и действует до 1 сентября 2028 года.

    =============

    Федеральный уровень

    1. Статья 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    2. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662

    3. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24 апреля 2023 года № 660/306/448
     

    Региональный уровень

    1. Приказ «О региональном координаторе аккредитационного мониторинга системы образования» от 19 июля 2023 года № 1258

    2. Приказ «Об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования» от 21 июля 2023 года № 1263

    3. Информационное письмо «Об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования» от 27 июля 2023 года № 01-26/4817

    Муниципальный уровень

    ИНФОРГАФИКА: Проведение аккредитационного мониторинга системы образования в 2023 году

    Школьный уровень

    В разработке.

    Дополнительная информация на http://minobr.saratov.gov.ru/activities/akkridetatsionnyy-monitoring/

    67
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    51
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8-845-95-2-31-64,
    Ответственный: Чашечникова Юлия Александровна
    Адрес электронной почты: paschinzi@yandex.ru

    ===============================

    ЕГЭ

    Минимальные баллы ЕГЭ-2023 и Шкала перевода баллов https://4ege.ru/novosti-ege/4023-shkala-perevoda-ballov-ege.html

    ДемоВерсии ЕГЭ https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Все НОВОСТИ о ЕГЭ http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/

    НОВОСТИ о ЕГЭ  https://vpr-ege.ru/ege

    ВСЁ для подготовки к ЕГЭ https://4ege.ru/

    ===============================

    Горячая линия по вопросам государственной итоговой аттестации.телефон в Саратове: (8452) 49-19-65     Email: edu64gia@gmail.com

    http://www.minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/ 

    Общие сведения о Едином государственном экзамене (ЕГЭ) https://www.examen.ru/

    Единый государственный экзамен по предметам:

    ===================================================

    Готовиться к ЕГЭ нужно серьезно начиная уже с 1 сентября. Готовых ответов на ЕГЭ не бывает, все придется решать самостоятельно!!!

    ****************************************

    Информация по вопросам государственной итоговой аттестации    http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/

    ******************************************************************

    Информация об организации работы телефона горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации в Хвалынском муниципальном районе

    Вопросы по всем интересующим вопросам, касающимся государственной  итоговой аттестации можно задать по телефону 8(845-95)2-15-52 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ,  перерыв  с 12:00 до 13:00. https://hval-obr.edusite.ru/magicpage.html?page=18909

    ******************************************************************

    Управление образования администрации Хвалынского муниципального района https://hval-obr.edusite.ru/magicpage.html?page=18909

    ******************************************************************

    Телефон горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации в Министерстве образования Саратовской области: (8452) 49-19-65  Email: edu64gia@gmail.com  http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/

    ******************************************************************

    ГАУ СО РЦОКО       
    Горячая линия ГИА-9: 8 (8452) 75-62-20
    Горячая линия ГИА-11: 8 (8452) 47-81-15

    ******************************************************************

    Телефон горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации в Министерстве просвещения РФ

    +7 (495) 539-55-19 (пн.-чт.: 9:00-18:00, пт.: 9.00-16.45, без обеда). https://edu.gov.ru/contact/

    ******************************************************************

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    http://obrnadzor.gov.ru/

    ******************************************************************

    Общая горячая линия Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19

    ******************************************************************

    СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА http://paschinzy.ru/index/sovety_psikhologa/0-269

    ******************************************************************

    Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА»  http://paschinzy.ru/index/rosobrnadzor_zapustil_navigator_gia/0-1167

    ******************************************************************

    Информационные материалы ВЫПУСКНИКАМ  http://paschinzy.ru/index/informacionnye_materialy_vypusknikam/0-153

    ******************************************************************

    Брошюры о ЕГЭ-11 и ГИА-9 http://paschinzy.ru/index/rosobrnadzor_vypustil_seriju_broshjur_o_egeh_gia_9_niko_i_vpr/0-490

    ******************************************************************

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8-845-95-2-31-64,
    Ответственный: Чашечникова Юлия Александровна
    Адрес электронной почты: paschinzi@yandex.ru

    ===========

    О Г Э - 9 к л а с с

    ДемоВерсии ОГЭ https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    ******************************************************************

    Все НОВОСТИ о ГИА-9  http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    ******************************************************************

    Горячая линия по вопросам государственной итоговой аттестации. телефон в Саратове: (8452) 49-19-65       Email: edu64gia@gmail.com

    http://www.minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/ 

    ******************************************************************

    Готовиться к экзаменам нужно серьезно начиная уже с 1 сентября. Готовых ответов на ГИА не бывает, все придется решать самостоятельно!!! 

    ******************************************

    Информация по вопросам государственной итоговой аттестации    http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/

    ******************************************************************

    Информация об организации работы телефона горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации в Хвалынском муниципальном районе

    Вопросы по всем интересующим вопросам, касающимся государственной  итоговой аттестации можно задать по телефону 8(845-95)2-15-52 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 ,  перерыв  с 12:00 до 13:00. https://hval-obr.edusite.ru/magicpage.html?page=18909

    ******************************************************************

    Управление образования администрации Хвалынского муниципального района https://hval-obr.edusite.ru/magicpage.html?page=18909

    ******************************************************************

    Телефон горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации в Министерстве образования Саратовской области: (8452) 49-19-65  Email: edu64gia@gmail.com  http://minobr.saratov.gov.ru/activities/gia/

    ******************************************************************

    ГАУ СО РЦОКО       
    Горячая линия ГИА-9: 8 (8452) 75-62-20
    Горячая линия ГИА-11: 8 (8452) 47-81-15

    ******************************************************************

    Телефон горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации в Министерстве просвещения РФ

    +7 (495) 539-55-19 (пн.-чт.: 9:00-18:00, пт.: 9.00-16.45, без обеда). https://edu.gov.ru/contact/

    ******************************************************************

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    http://obrnadzor.gov.ru/

    ******************************************************************

    Общая горячая линия Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19

    ******************************************************************

    СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА http://paschinzy.ru/index/sovety_psikhologa/0-269

    ******************************************************************

    Рособрнадзор запустил «Навигатор ГИА»  http://paschinzy.ru/index/rosobrnadzor_zapustil_navigator_gia/0-1167

    ******************************************************************

    Информационные материалы ВЫПУСКНИКАМ  http://paschinzy.ru/index/informacionnye_materialy_vypusknikam/0-153

    ******************************************************************

    Брошюры о ЕГЭ-11 и ГИА-9 http://paschinzy.ru/index/rosobrnadzor_vypustil_seriju_broshjur_o_egeh_gia_9_niko_i_vpr/0-490

    ******************************************************************

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    В 2024 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно письму Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Более подробную информацию по каждому из исследований можно узнать из соответствующей статьи:


    Социально-эмоциональные компетенции - результат образования в 21 веке
    Результаты PISA
    Результаты TIMSS-2015
    Национальные оценки качества образования
    Результаты PIRLS-2016
    О проекте «Образование 2030»
    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)
    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)
    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)
    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)
    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie