ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»
paschinzi@yandex.ru
  • О школе

    Полное наименование ОУ:
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Средняя общеобразовательная школа п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»
    Сокращённое наименование ОУ: 
    ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»

    ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина» – это комплекс, состоящий из дошкольного отделения, общеобразовательной школы, интерната для детей сирот и детей, ОБПР, православной классической Гимназии в г.Хвалынске

    История школы

    Историческая справка:
    1. Учреждение основано в 1873 году как земская школа (Справка из Госархива Саратовской области №6546 от 29.03.2002 года). В 1938 году школа стала средней.
    2. На основании постановления администрации объединенного муниципального образования Хвалынского района от 24.09.1998 года № 662/1 Учреждение зарегистрировано как муниципальное образовательное учреждение – Алексеевская общеобразовательная средняя школа.
    3. В соответствии с приказом отдела образования администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области № 8 от 29.12.2000 года Учреждение зарегистрировано как Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Алексеевка Хвалынского района Саратовской области.
    4. На основании постановления администрации объединенного муниципального образования Хвалынского района Саратовской области от 01 октября 2003 года №1170/2 «О реорганизации образовательных учреждений р.п. Алексеевка» Учреждение является правопреемником муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада р.п. Алексеевка.
    5. На основании постановления главы администрации Хвалынского муниципального района Саратовской области от 3 июля 2008 года № 915 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы села Старая Яблонка» Учреждение является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы села Старая Яблонка.
    6. В соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 30 июля 2014 года № 123-Пр Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Алексеевка Хвалынского района Саратовской области переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Алексеевка Хвалынского района Саратовской области».
    7. В соответствии с Распоряжением Правительства Саратовской области от 17 января 2018 года № 6-Пр Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Средняя общеобразовательная школа п.Алексеевка Хвалынского района» переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Средняя общеобразовательная школа п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина». Сокращённое наименование: ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»
    8.   01.09.2021 года создано структурное подразделение - Хвалынская православная классическая гимназия во имя Святого мученика Александра Медема (Приказ № 33-О от 01.09.2021 года). Адреса образовательной деятельности: г.Хвалынск, ул. Советская, д.55; ул. К.С. Петрова-Водкина, д.20

    Образование и формы обучения

    Процесс обучения осуществляется в смешанной форме освоения образовательных программ: очной, очно-заочной, экстерната.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Выдержки из программу развития ГБОУ СО «СОШ п.Алексеевка Хвалынского района имени В.М. Пашина»:
    Государство к числу приоритетных относит следующие направления:
    •    оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся;
    •    усиление роли социально-гуманитарного цикла дисциплин, способствующих формированию духовности и активной гражданской позиции личности, её интеграции в мировую культуру;
    •    введение профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся;
    •    обеспечение условий для развития и становления личности каждого ребёнка, проявления и реализации потенциальных возможностей каждого школьника;
    •    совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся на всех ступенях обучения и государственно-общественной системы оценки качества образования;
    •    информатизация образовательной практики, формирование функциональной информационной грамотности выпускников как основы информационной культуры личности.
    Анализ перечисленных выше направлений показывает, что они являются актуальными и востребованными со стороны участников образовательного процесса нашей школы (учителями, учащимися, их родителями). Они видят своё образовательное учреждение как открытое информационное образовательное пространство, в котором созданы условия для личностного роста всех субъектов образовательного процесса.
    Родители учащихся к числу приоритетных относят следующие направления:
    •    возможность получения ребёнком качественного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
    •    качественная подготовка школьников к прохождению итоговой аттестации и поступлению в учреждения среднего и высшего образования;
    •    качественная профориентационная работа с учащимися среднего звена с целью самостоятельного и правильного определения дальнейшего жизненного пути;
    •    организация интересного и безопасного досуга детей;
    •    удовлетворение интересов и развитие разнообразных способностей школьников;
    •    формирование информационной грамотности ребёнка;
    •    сохранение и укрепление здоровья детей
    Обучающиеся к числу приоритетных относят следующие направления:
    •    интересный процесс обучения;
    •    комфортные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;
    •    возможность получить качественное образование;
    •    освоение современными информационными технологиями.
    Педагоги к числу приоритетных относят следующие направления:
    •    создание в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;
    •    улучшение материально-технического обеспечения образовательного процесса;
    •    создание условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.
    Учитывая государственную стратегию развития образования и социальные ожидания всех участников образовательного процесса по отношению к школе, можно выделить стратегические направления её развития:
    1). Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе;
    2). Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса; 
    3). Создание в школе открытого информационного образовательного пространства;
    4). Реализация программы «Одарённые дети»;
    5). Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение психолого-медико-педагогического и социального сопровождения учащихся.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie